Поворотов – максимум, зазоров – минимум.

Поворотов – максимум, зазоров – минимум.

Груз  размерами 2*3*2 м  предстояло закатить с улицы в коридор и прокатить по нему около 50 м. Затем повернуть в проем в стене, и заехать на место установки. По дороге предстояло каким-то образом преодолеть пять люков в полу, на которые и наехать нельзя, и объехать их тоже нельзя. Задачка нам понравилось, и мы за работу взялись.

Так много за одну работу мы еще не поворачивали. Повороты при въезде в цех, повороты на месте, чтобы проехать в проем ворот, повороты, повороты, повороты…. И зазоры между стенами и грузом минимальные, проемы просто нельзя было сделать шире. И это станком, вес которого превышал 6 т, хотя по нашим ощущениям, заказчик вес сильно занизил. Продавленные колесами тележек толстые стальные листы подтверждают эти предположения.

Но что хорошо было в нашем грузе — это жесткая рама. Она позволила надежно ставить груз на тележку, и устанавливать домкраты там, где это нужно именно сейчас. При преодолении люков именно жесткая рамная конструкция станка дала нам возможность работать быстро и уверенно.

Толстые стальные листы прокатывались, как мягкое тесто, мелкие камни с треском рассыпались в пыль — станок медленно и неуклонно полз на свое место.

И дополз, и ничего не сломал по дороге, и сам за такую сложную и извилистую дорогу нисколько не пострадал.

Благодарим заказчика за содействие в проведении работ и вообще благодарим. Бывает и такое!