Разгрузка производственной линии.
Груз пришел в трех большегрузных контейнерах. Прежде всего предстояло эти контейнера снять с машин. Первым был выбран контейнер с самой длинной и тяжелой деталью- длина 6м и вес 10 т. Двумя автокранами контейнер был поставлен на землю, двери открыты и начались сюрпризы.
Массивная деталь стояла по центру контейнера, а вокруг была плотно обставлена множеством других, разных весов и размеров. При транспортировке груз, достаточно компактно упакованный в контейнер, сместился, одни единицы сместились на другие, временные крепления деформировались, а некоторые вообще разрушились.
И все единицы груза были тщательно перевязаны заботливыми китайскими ручками между собой и к стенкам контейнера, перевязаны стальной проволокой. Всю эту паутину осторожно выкусывали, с помощью погрузчиков доступный груз вынимался из контейнера и уезжал в цех. Когда путь немного расчистили, дошла очередь для тяжеловеса. Деталь была приподнята домкратами, установлена на катки и вытащена из контейнера. Дальнейшее перемещение крепыша в цех проходило с помощью погрузчика, он существенно ускорил процесс.
Пустой контейнер был установлен на фуру, она отъехала и мы взялись за второй контейнер, затем и за третий. Везде одинаково — сначала снять крепление, затем переместить деталь к краю контейнера, вынуть из контейнера, перехватить одним или двумя погрузчиками и везти в цех.
И все у нас получалось, потому что все у нас было — и правильная лестница, чтобы на контейнер быстро забраться, и деревянные бруски всех размеров, чтобы и под груз подложить, чтобы и погрузчик смог в контейнер заехать, и тросы, и домкраты и многое, многое другое. Потому что ждать было некогда, зимой день короткий, а выгрузить нужно три машины.
Выражаем благодарность заказчику за предоставленную помощь и содействие в проведении работ.